Основанием выделения следующих

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

–> –>Главная » 2013 » Июль » 17 » Ответы на тест "Педагогика"

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного
стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа п вида образовательного
учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

1. Программа развития образовательного учреждения

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения

3. Базисный учебный план

4. Дополнительная образовательная программа

2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, –
это:

1. Личностные результаты

2. Метапредметные результаты

3. Предметные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Общеучебным действиям

4. Личностным действиям

6) Основанием выделения следующих типов учебных занятии: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

1. Структура учебной деятельности

2. Приемы активизации познавательного интереса

3. Способы организации общения

4 Приемы формирования учебных навыков

7) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

1 Принцип полного образования

2. Принцип вариативного образования

3. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования

8) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, – это:

1. Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

3. Проектно-исследовательская деятельность

4. Экспертно-аналитическая деятельность

9) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, – это:

1. Социально-педагогическое проектирование

2. Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4. Дидактическое проектирование

10) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

11) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это:

Поставить в соответствие:

12) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику-

проектная – направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том.
как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то. что
может или должно быть («инновационный проект»)

научно-исследовательская – направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
(«открытие») и о том. как нечто можно сделать («изобретение»)

образовательная – направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на
формирование у каждого личного знания (опыта) о том. что и как они должны делать, чтобы
инновационный проект воплотился в практике («реализация»)

13) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип
опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип
фундаментализации) его содержание:

Принцип полноты образования – единство общего, специального и дополнительного образования во
всех видах образовательных институтов

Принцип опережающего образования – приоритетное развитие сферы образования на фоне других
социально-экономических структур

Принцип вариативности – единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и
вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

Принцип фундаментализации – формирование целостной картины мира, адекватной идее
междисциплинарности систем знания

14) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно- ориентированный: проектный: социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

Системно-деятельностный – предполагает развитие личности учащегося на основе системы
универсальных способов деятельности

Проектный – предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также
рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

Социокультурный- предполагает формирование социально значимых компетентностей и
концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа
общества

Личностно-ориентированный – предполагает моделирование педагогических условий актуализации
и развития опыта личности

15) Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный: проблемное изложение: объяснительно-иллюстративный: исследовательский) особенность его реализации:

Объяснительно-иллюстративный – учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

Репродуктивный – Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

Проблемное изложение – Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения: обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Исследовательский – Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)

16) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

2, 4, 1, 5, 3 мотивационный, концептуальный, модельный, реализационный, рефлексивно-экспертный

17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1. Репродуктивный метод

2. Информационно-рецептивный метод

3. Частично-поисковый метод

4. Метод проблемного изложения

5. Исследовательский метод

2, 1, 4, 3, 5 информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

18) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

1. Действия контроля и оценки

2. Познавательная потребность

3. Учебная задача

4. Учебно-познавательный мотив

5. Учебные действия

2, 4, 3, 5, 1 познавательная потребность, учебно-познавательный мотив, учебная задача, учебные действия, действия контроля и оценки

19) Установите последовательность ситуации развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

6, 2, 4, 3, 1, 5 игровая, дошкольно-игровая, дошкольно-учебная, учебная, учебно-проектная, учебно-профессиональная

20) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1.Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2.Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3.Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

4.Перевод новшества в режим постоянного использования

5.Внедрение и распространение новшества

2, 1, 3, 5, 4 выявление необходимости изменений, выявление потребности в изменениях субъектов, разработка способов решения, внедрение и распространение, перевод новшества в режим постоянного использования

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

  1. )Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного
    образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей,типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

1. Программа развития образовательного учреждения

2 . Основная образовательная программа образовательного учреждения

  1. Базисный учебный план
  2. Дополнительная образовательная программа
  1. )Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в
    образовательном процессе, – это:

1. Личностные результаты

  1. Метапредметные результаты
  2. Предметные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации относится к:

1. Регулятивным действиям

  1. Коммуникативным действиям
  2. Познавательным действиям
  3. Личностным действиям

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,
действовать в рамках моральных норм относится к:

  1. Регулятивным действиям
  2. Коммуникативным действиям
  3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

  1. )Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием
    ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
  1. Регулятивным действиям
  2. Коммуникативным действиям

3. Общеучебным действиям

4. Личностным действиям

  1. Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных
    действиях:
  1. Урок информационного поиска
  2. Урок прогнозирования
  3. Урок нравственно-этического оценивания
  1. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки
    учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок
    преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,
    урок контроля, урок оценки является:

1. Структура учебной деятельности

  1. Приемы активизации познавательного интереса
  2. Способы организации общения
  3. Приемы формирования учебных навыков
  1. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
    совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это:
  2. Стратегия.
  3. 2 Подход
  1. Технология
  2. Методика

9) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

1 Принцип полного образования

  1. Принцип вариативного образования
  2. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования

10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, – это:

  1. Принцип открытости
  2. Принцип вариативности образования
  3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования

11) Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их
возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями – это:

  1. Принцип культуросообразности
  2. Принцип индивидуализации

3. Принцип природосообразности

  1. Принцип личностной ориентированности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной
деятельности:

3. Проектная команда 4Ассоциация

  1. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, – это:
  1. Компетенция
  2. Способ деятельности
  3. Способность
  1. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:

1 . Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

  1. Проектно-исследовательская деятельность
  2. Экспертно-аналитическая деятельность

15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

  1. Педагогическая праксиология
  2. Педагогическое консультирование
  3. Педагогическое проектирование V
  4. Педагогическая инноватика
  1. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и
    обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:
  1. Методический прием
  2. Правило
  3. . Метод
  1. Технология

17) Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это:

  1. Эффективность педагогической технологии
  2. Воспроизводимость педагогической технологии

3. Управляемость педагогической технологии

4. Концептуальность педагогической технологии

  1. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
    обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это:
  1. Подход
  2. Методика
  1. Форма организации индивидуализированного обучения, при которой
    обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и времени их
    изучения – это:

20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают
и поддерживают друг друга – это:

  1. Фасилитативная дискуссия
  2. Кооперативное обучение
  1. Трампа-план
  2. Деловая игра
  1. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, – это:
  1. Социально-педагогическое проектирование
  2. Педагогическое проектирование
  1. Психолого-педагогическое проектирование
  2. Дидактическое проектирование
  1. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это:

1 . Социально-педагогическое проектирование
2. Педагогическое проектирование

  1. Психолого-педагогическое проектирование
  2. Дидактическое проектирование

23) Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона – это:

1 . Социально-педагогическое проектирование

  1. Педагогическое проектирование
  2. Психолого-педагогическое проектирование
  3. Дидактическое проектирование
  1. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты
    образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

25) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это:

Поставить в соответствие: ^

  1. Поставить в соответствие виду инновационной деятельности ( научно-
    исследовательская , образовательная , проектная) его характеристику:

– " Направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

– Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

  • и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

– Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника ( информационная ; правовая ; коммуникативная ; профессиональная) его параметр:

– Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами

– Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

– Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)

– Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

. ПЕДАГОГИКА

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного

образовательного стандарта с учетом типа образовательной организации,

образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

1. Программа развития образовательного учреждения

2. Основная образовательная программа образовательной организации

3. Базисный учебный план

4. Дополнительная общеобразовательная программа

2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, – это:

1. Личностные результаты

2. Метапредметные результаты

3. Предметные результаты

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

4) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и

обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

1. Методический прием

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном

процессе относится к:

1. Регулятивным действиям

2. Коммуникативным действиям

3. Общеучебным действиям

4. Личностным действиям

6) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки

учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок

преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,

урок контроля, урок оценки является:

1. Структура учебной деятельности

2. Приемы активизации познавательного интереса

3. Способы организации общения

4. Приемы формирования учебных навыков

7) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели

образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

1 Принцип полного образования

2. Принцип вариативного образования

3. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования

8) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания,

распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, –

1. Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

3. Проектно-исследовательская деятельность

4. Экспертно-аналитическая деятельность

9) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного

возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве

субъекта деятельности, – это:

1. Социально-педагогическое проектирование

2. Педагогическое проектирование

3. Психолого-педагогическое проектирование

4. Дидактическое проектирование

10) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

11) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные

элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в

Поставить в соответствие:

12) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности ( проектная, научно-

исследовательская, образовательная) его характеристику

проектная – направлена на разработку особого, инструментально-технологического

знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо

действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный

научно-исследовател ьская – направлена на получение нового знания о том, как

нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

образовательная – направлена на профессиональное развитие субъектов

определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и

как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике

13) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного

образования ( принцип опережающего образования, принцип полноты образования,

принцип вариативности, принцип фундаментализации ) его содержание:

Принцип полноты образования – единство общего, специального и

дополнительного образования во всех видах образовательных институтов

Принцип опережающего образования – приоритетное развитие сферы образования

на фоне других социально-экономических структур

Принцип вариативности – единство многообразия, позволяющее каждому человеку

выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную

Принцип фундаментализации – формирование целостной картины мира,

адекватной идее междисциплинарности систем знания

14) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный;

личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его

применения в образовательном процессе:

Системно-деятельностный предполагает развитие личности учащегося на основе

системы универсальных способов деятельности

Проектный – предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию,

а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

Социокультурны й- предполагает формирование социально значимых

компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее

значимых для определенного типа общества

Личностно-ориентированный – предполагает моделирование педагогических условий

актуализации и развития опыта личности

15) Поставить в соответствие методу обучения ( познавательный метод, контрольный

метод, преобразовательный метод, систематизирующий метод ) дидактическую цель :

1. Познавательный метод – восприятие, осмысление, запоминание нового материала;

2. Контрольный метод – выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их

3. Преобразовательный метод – творческое применение умений и навыков;

4. Систематизирующий метод – обобщение и систематизация знаний

16) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени

2. Репродуктивный метод

1. Информационно-рецептивный метод

3. Метод проблемного изложения

18) Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

5.Действия контроля и оценки

19) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на

освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

20) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

2.Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

1.Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3.Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

5.Перевод новшества в режим постоянного использования

4.Внедрение и распространение новшества

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Борискина Валентина ИвановнаНаписать 132747 25.11.2015

Номер материала: ДВ-187622

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    25.11.2015 481
    25.11.2015 436
    25.11.2015 16640
    25.11.2015 1447
    25.11.2015 632
    25.11.2015 4325
    25.11.2015 561

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector